Соотнеси слова первого и второго столбиков.Составь и запиши с полученными словосочетаниями предложения.

Горошек душный

Зал душистый

День дождевой

Плащ дождливый

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T17:57:13+00:00
Душистый горошек, душный зал, дождливый день, дождевой плащ
На лугу растёт клевер и душистый горошек. Концерт проходил в душном зале. Вчера был дождливый день. Я надел дождевой плащ.

Лучший Ответ!
2014-02-27T18:19:51+00:00
    Душистый ----> горошек.
Душный -------> зал.
Дождливый -------> день.
Дождевой -----> плащ.
   Предложения: 1) Луч солнца упал на душистый горошек. 2) Они зашли в
душный зал. 3) Совсем недавно был дождливый день. 4) В то время я хо-
дил с дождевым плащом.