Папа,мама и дочка вместе верят 230 кг. Папин вес составляет 11/23 общей массы семьи, масса мамы-75% массы папы. Сколько весит дочка?

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T21:59:57+04:00
1) 11/23 от 230 кг= 230/23 * 11= 110 (кг)- весит папа
2) 75% от 110= 110/4*3=82,5(кг)-весит мама
3) 230-110-82,5=37,5(кг)-весит дочка
Лучший Ответ!
2014-02-27T22:03:01+04:00
Общая масса - 230 кг, а всего у нас 23 части (11/23). Тогда: 1) 230:23=10(кг)-1 часть. 2)10х11=110(кг)-весит папа. Теперь, когда известен вес папы, можно найти вес мамы(т.к. 75% от веса папы): 3)110:100х75=82,5(кг)-вес мамы. Теперь нетрудно найти вес дочки: 4)230-(110+82,5)=37,5(кг)-весит дочка. Ответ: вес папы-110 кг; вес мамы-82,5 кг; вес дочки-37,5 кг.