расплачиваясь за покупку трех елочных игрушек, покупатель получил 50 рублей сдачи.Если бы он купил пять таких игрушек, то ему пришлось добавить 50 рублей . Сколько стоит одна елочная игрушка?

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Запишите 3 числа, которые больше чем 6,44, но менбше чем 6,64.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T17:52:39+00:00
5-3=2 игрушки 50+50=100 рублей две игрушки 100:2=50 рублей одна игрушка. 6.45, 6.46, 6.46)
Лучший Ответ!
2014-02-27T17:53:40+00:00
Х- одна ирушка
5х-50=3х+50
5х-3х=50+50
2х=100
х=50 руб одна игрушка

6,5,  6,54,  6,6