В трактире Гарцующий пони с утра было 810 постояльцев. до обеда 3/5 всех постояльцев уехало, после обеда в трактир прибыло ещё 129 гостей. сколько гостей уехало из трактира после обеда , если ночевать в Гарцующем пони осталось 350 постояльцев?

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T17:44:36+00:00
1) 810*3/5=480 человек уехало до обеда 
2) 480+129=609 человек стало после обеда с вновь прибывшими 
3) 609-350=259 уехало после обеда
Ответ: 259 гостей уехало после обеда.

486 уехало, а ты к ним прибавляешь те что приехали
Лучший Ответ!
2014-02-27T17:46:32+00:00