Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T21:22:23+04:00
1) Санкт-Петербург крупнейший культурный, научный и промышленный центр нашей страны, расположен на берегах реки Невы. 2) Он, Санкт-Петербург, город-музей особенно дорог нашему народу. 3) Всемирной известностью пользуются петербургские архитектурные и скульптурные памятники, выдающиеся произведения искусства.

__________________
Вроде так.
2014-02-27T21:28:56+04:00
Санкт Петербург - крупнейший культурный, научный и промышленный центр нашей страны, расположен на берегах реки Невы. Он, город-музей, особенно дорог нашему народу. Всемирной известностью пользуются петербургские архитектурные и скульптурные памятники - выдающиеся произведения искусства.