первые два часа автомобиль ехал со скоростью 60км/ч,следующие 4 часа - со скоростью 75км/ч,а последние 2 часа- со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. У меня ответ получился 72,5 км/ч. подскажите кто правильно или нет если нет,подскажите правильный ответ и решение. Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:44:42+04:00



1)60*2=120км-проехал за 2 часа.

2)4*75=300км-проехал за 4часа.

3)2*80=160км-проехал за 2 часа.

4)2+4+2=8ч-время в пути.

5)120+300+160=580км-проехал за 8 часов.

6)580:8=72.5км/ч-средняя скорость.

2012-04-07T17:45:50+04:00



60*2 + 75*4 + 80*2         580

---------------------------  =  ------  =  72,5 (км/ч)                                                               

    2+4+2                            8