С условием пожалуйста

Пишеход двигался 7 м в час и прошол 35 км.Сколько километров проедет велосепедист за такое самое время, двигаясь 12 км в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:47:40+04:00

V=7 М/Ч--СКОРОСТЬ ПЕШЕХОДА.                                                                                   S=35КМ--РАССТОЯНИЕ КОТОРОЕ ПРОШЕЛ ПЕШЕХОД                                                           S=? РАССТОЯНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА.                                                                                    V=12 КМ/Ч--СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА.                                                                           1)  t=S:V  35:7=5 ЧАСОВ--ВРЕМЯ ПЕШЕХОДА                                                                       2) S=V*t   12*5=60 КМ--ПРОЕХАЛ ВЕЛОСИПЕДИСТ                                                                        ОТВ:60 КМ ПРЕХАЛ ВЕЛОСИПЕДИСТ                         

2012-04-07T17:54:50+04:00



пешеход  ∨₁=7м/ч  S₁=35км=35000м   t₁=?

велосипедист   ∨₂=12км/ч     S₂=?   t₂=?

  t₁= t₂..

 t₁=35000:7= 5000ч-время пешехода.

   S₂=12*5000= 60000км-проедит  велосипедист.