Пожалуйста с условием

За день на почту было принято несколько посылок с книжками, по 5 кг

кождая, и столько же посылок с фруктами , по 6 кг.Масса всех посылок с книжками 30 кг.Сколько килограмм весели посылки с фруктами.

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T17:33:50+04:00

Пусть посылок с книжками было х шт, и посылок с фруктами х шт. Масса посылок с книжками 5х, а с фруктами 6х.

Составим уравнение: 5х=30 х=6, тогда 6*6=36 кг масса посылок с фруктами.

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-07T17:34:21+04:00



5 кг - вес одной посылки с книгами

6 кг - вес одной посылки с фруктами

30 кг - масса всех посылок с книгами

1) 30:5=6 посылок с книжками, т.к. посылок с фруктами столо же, то

2) 6*6=36 кг весили посылки с фруктами