Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:05:53+00:00
В каком году родился?
В какой семье жил?
Где родился?
Как называлось первое стихотворение?
О чем он в основном писал?


2014-02-27T17:10:46+00:00
В каком веке жил Пушкин?
В каком году он родился?
В каком городе жил?
Назовите его самые известные произведения.
Какие прозвища у Пушкина были в лицее и обществе "Арзамас"?
Бывал ли Пушкин за границей?
Зачем Пушкин приезжал в Казахстан?
Какое произведение про Пугачевское восстание он написал?
Кого из декабристов предупредил об аресте Пушкин, будучи в ссылке на юге?
Какие литературные общества он посещал?