В чём проявился талант Русских полководцев в Куликовской битве?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:28:32+04:00

В ЭТОЙ БИТВЕ РУССКИЕ ВОСПОЛЬзовались стремтиельным и внезапным нападением  что орды даже опомнится не успела как мы стали их теснить .Потом произошло отступление в ходе которой ордынская конница растоптала собственную армию .

  • Участник Знаний
2012-04-07T17:38:16+04:00

Стремитиельный,внезапное нападение,что Орда неожидала такого прямого наступления.И притом когда они стали проигрывать сыграло ещё роль как их собственное войско,убийства самих же их т.е просчёты в командовании которых они не ожидали.