Пожалуйста очень срочно надо с условием и решением

Один трактор потратил 42 литра бензина используя за час 7 л.А другой использовал 6 л бензина.Сколько литров бензина нужно для другого трактора если оба трактора будут работать одинаковое время?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-07T13:17:33+00:00



1)42:7=6 часов работал 1-ый трактор

2) 6л * 6ч = 36л бензина  потратит за это же время 2-ой трактор

Лучший Ответ!
2012-04-07T13:17:44+00:00



1)42:7=6(ч)-работал первый трактор.

2)6*6=36(л)-потратил второй трактор бензина.