За три маркера и 2 блокнота заплатили 57 рублей, а за 2 маркера и 7 блокнотов 140 рублей.Сколько стоит один маркер и один блокнот?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:20:09+04:00

Пусть Х- цена маркера, У- цена блокнота, тогда

3х+2у=57

2х+7у=140

Выражаем из 2-ого х, подставляем в первое получаем:

3(140-7у)+4у=114

420-21у+4у=114

у=18 блокнот

х=7 маркер

2012-04-07T17:28:45+04:00

Пусть х - цена маркера, тогда у цена блокнота. Тогда 3х+2у=57,а 2х+7у=140

Вычтем из первого второе, получим: х-5у=-83; х= 5у-83. Теперь подставим вместо х.

3(5у-83)+2у=57 ;15у-249+2у=57; 17 у=306; у=18, тогда х=7

Ответ: 7 руб маркер, 18 блокнот.