Помогите срочно надо с условием и решением.

С ткани синего и красного цвета пошили одинаковое количество халатов.На халат синего цвета потратили 3 м, на халат красного цвета потратили 4 м.Сколько ткани красного цвета ушло на халаты, если на халаты синего цвета ушло 18 м ткани.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-07T13:10:53+00:00



4м ткани пошло на 1 красный халат

3м ткани пошло на 1 синий халат

18м ткани пошло на все синие халаты

кол-во синих халатов=кол-ву красных халатов

1) 18:3=6 халатов синего цвета, т.к. количество синих и красных халатов одинаковое, то красных пошили тоже 6 халатов, тогда

2) 4 * 6 =24 м ткани потратили на пошив красных халатов

2012-04-07T13:18:43+00:00



1) 18/3=6 ХАЛАТОВ ВЫШЛО ИЗ СИНЕЙ ТКАНИ. Т.К ИЗ СИНЕЙ И КРАСНОЙ ТКАНИ БЫЛО СШИТО ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ХАЛАТОВ,ТО                                             2)6*4=24--МЕТРА КРАСНОЙ ТКАНИ ПОШЛО НАХАЛАТЫ.                                                     ОТВЕТ-24 МЕТРА                                                                                                         /---РАЗДЕЛИТЬ .   *--- УМНОЖИТЬ.