Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T13:02:19+00:00

Страна шоколада.

Денежная еденица шоколетки.

Бюджет 4000000 шоколеток

 2000000 шоколеток благоустройство шоколетных

1000000 шоколеток для детей 

1000000 шоколеток шоколад

Это шоколадная страна

Шокледные это все заведения общественные места отдыха  кафе  и тд

2012-04-07T13:09:06+00:00

интер спэйс 

денежная единица капс

образование 25 000 000 капс

медицина  19 000 000 капс

на развитие спортивных комплексов  18 500 000 капс

вооружённые силы  50 000 000 капс

развитие авто прома (заводов)  2 000 000 капс