какое время и число слова любим,расцветает,вышел, слышу, вижу, лепят, живем.на всякий случай спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:45:48+04:00
Любим - настоящее время, множеств. Число; расцветает - настоящее время, ед число; вышел - наст время, ед число; слышу - наст вр , ед число; вижу - наст вр, ед число ; лепят - наст вр, множ число ; живем - наст вр, множ число;
скорее всего мы любим
вообшето такого слова нету он любим
он каков ? он любим
Комментарий удален
а тогда ладно
2014-02-27T20:45:53+04:00
Настоящее время, единственное число