Со словами грибной, гриб, грибники составь и запиши предложения

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T12:18:13+00:00

у нас прошел в лесу грибной дождь.я нашла в лесу огромный гриб-подберезовик.

я ходила по лесу в поисках грибов,там встретила и других грибников.

Лучший Ответ!
2012-04-07T12:20:57+00:00

Моя мама приготовила очень вкусный грибной суп.

Брат в лесу под берёзкой нашёл большой гриб.

На полянке собралось очень много грибников.