Прочитайте начало сказки.Как бы вы ее закончили?используя диалог,запишите свой вариант сказки. В одном селе жил-был мужик.И была у него собака.Верой и правдой служила она ему много лет.Но состарилась собака.Лежит собака однажды возле своей конуры и вдруг видит: входит во двор хозяин и ведет на поводке молодого пса.Сжалось сердце собачье:<<Сейчас прогонит со двора>>.Подошёл хозяин к собаке и говорит..........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:39:50+04:00
О! Я это знаю! Я делала :) Только у меня тупой конец получился :) Но я подросла и теперь напишу, что-нить поумнее :D
 Конец: - Я вот тебе друга привел, чтобы ты не скучал, мой верный пес, - сказал ему мужик 
- Он молодой еще и глупый. Если хочешь можешь научить ему чему-нибудь, - продолжил он и ушел.
"Спасибо!"-подумал пес и поздоровался с новым соседом
Надеюсь помогла
спасибки!!!
очень пригадилось
2014-02-27T20:57:51+04:00
 В одном селе жил-был мужик.И была у него собака.Верой и правдой служила она ему много лет.Но состарилась собака.Лежит собака однажды возле своей конуры и вдруг видит: входит во двор хозяин и ведет на поводке молодого пса.Сжалось сердце собачье:" Бросил меня хозяин,  и пса привёл молодого,ясно дело,выгонит он меня со двора и пёс тот жить в моей конуре будет, а я на дороге помру с голоду.
Вот пришёл хозяин к старому псу взял его на руки погладил и сказал : "Ты дружок не серчай, пойди со двора, старый ты стал, куда я с такой псиной старой пойду на какую охоту?" Хозяин пустил пса на землю тот опустил хвост посмотрел на хозяина и вышел со двора.Шёл он мимо всех домов, а люди всё говорят:" Вот и наша собачка вышла, куда интересно он идёт его ведь хозяин Пётр за собой таскал везде, с рук не спускал когда он ещё молодой был."Пёс шёл и день и ночь, вскоре хозяин одумался и кинулся искать пса.Спрашивал у народа, а ему в ответ: "Видали его здесь месяц назад". Поехал Пётр по дороге куда глаза глядя кричит псу, а тот не отзывается.Ехал он 15 дней и видит на дороге что то чёрно, подъехал он и видит, пёс его мёртвый лежит.Разрыдался хозяин и сказал:"Прости меня козла не уберёг собачку ведь я тебя крошку на руках носил, прости ей богу за всё меня прости.

Уфф написала