Очень срочно надо: приведите,пожалуйста примеры (поподробнее) симбиоза! (Кроме носорога и птичек, крокодила и птичек, грибов и деревьев, медуз и водоросль)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:44:09+04:00
Человек-бактерии
Пчела- цветок(пчела берет у цветков нектар и пыльцу и, перелетая с цветка на цветок, доставляет другим цветкам необходимую для опыления пыльцу)
ракам-отшельник-актиния(атании поселяются на раковине, в которую прячет своё брюшко рак-отшельник. Стрекательные клетки щупалец актиний — надёжная защита обоих симбионтов. Питается актиния за счёт остатков пищи, активно добываемой раком.)
2014-02-27T21:05:59+04:00
Стандартный пример симбиоза-это лишайник(симбиоз гриба с водорослью) и корни растений и азотофиксирующие бактерий, которые снабжают растение азотом