Помогите!!!!!!Пожалуйста!!!!На конкурсе «Знатоков русского языка» было дано задание: «Подобрав сравнение, закончите словосочетания».

Льёт как …

Толстый как…

Белый как…

Стройный как …

Летит как...

Красный как ...

Худой как…

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T11:48:41+00:00

льет как из ведра

толстый как кабан

белый как снег

стройный как тополь

летит как угорелый

красный как помидор

худой как щепка

2012-04-07T11:50:17+00:00

Льет как из ведра.

Толстый как слон.

Белый как мел.

Стройный как кипарис.

Летит как птица.

Красный как рак.

Худой как щепка.