Пожалуйста помогите написать текст рассуждение про алфавит!плиз умоляю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:28:50+04:00
Алфавит такая вещь, буквы знает все. Тридцать три брата живет в алфавите. Гласные и согласные,звонкие и глухие, твердые и мягкии . Каждая буква хороша по своему, но алфавит объяденил их в одну группу. На каждую букву есть слово, или каждая буква занимет свое место в любом слове. Алфавит, жто как большой дом, а буквы в нем дружная семья, которые зависят друг от друга. 
2014-02-27T20:34:32+04:00
Алфавит- это буквы , рассположенные в определенной последовательности. И врядли нам удалось бы изучить все 32 буквы русского языка без алфавита. В русском алфавите 33 буквы: 10 букв обозначают гласные звуки, остальные 22 - согласные. Алфавит и азбука- это разные слова по написанию , но одинаковые по значению. Чтобы детям было легче выучить все буквы, то придумали специальный стишок. Еще из названий букв можно образовать слова . Например, из названий букв э, вэ, эм образовано  слово ЭВМ- электронная вычислительная машина.