Помогите написать соченение на тему, 1 из 3
1)судьба Маруси
2)дружба Васи и Валика
3)дружба Васи с детьми подземелья

2
Короленко "Дети подземелья"

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T16:15:56+00:00
маруся была тяжело больна из за "срого камня" по мнению Пана Тыбурция. она не могла радоваться жизни по настоящему ,когда её звал играть Вася то она тут же начинала плакать . не зря автор испытывает к ней сочувствием и сравнивает её с колокольчиком ,а колокольчик это самый лучший из полевых цветов.
2014-02-27T16:17:01+00:00
Маруся-умерла
а что надо сделать то?
?
!!!!11