ПОМОГИТЕ плиз составить небольшой рассказ который заканчивался бы предложением(Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:15:22+04:00
Иду я по лесу, притаилась.. иду медленно ... смотрю по сторонам, как вдруг замечаю зайчонка, который бежит, вдруг он сел на пенёк и сидит, "отдыхает". Поднимаю голову выше-вижу дятла, того самого "доктора леса" , он сидит на дереве и постукивает по нему своим клювом.а когда я посмотрела на ветку сосны, то увидела двух белочек, она собирали шишки, а если хорошенько присмотреться у ветка берёзы, то можно заметить, что она похожа на маленького динозавра. вот такие чудеса можно увидеть в лесу)
2014-02-27T20:17:17+04:00
Мы с друзьями летом часто устраивали пикники в лесу. Все мы гуляли по лесу рассматривая его чудесные места. По деревьям скакали белочки, птички пели песенки. Нам на пути попался кролик, он был маленький, мы хотели его погладить но кролик испугался и убежал. Ещё нам попался дятел, он стучал по дереву. Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться!