Методом интервалов, пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-27T16:09:53+00:00

9X^2 > 81
X^2 > 9 
X > ( + 3 )
X > ( - 3 ) 
------------------------------------------------------------------------->
    - 3                         + 3
Ответ: ( - бесконечность ; - 3 ) U ( 3 ; + бесконечность )
Не то. Я подзабыл как они решаются, но мы сначала найдём корни квадратного уравнения 81-9х^2=0, х= 3 и -3, а вот дальше, на прямой отметить, параболу нарисовав, я не могу расставить знаки. Не могу понять ответ будет от -3 до 3 или от минус бесконечности до -3 и от 3 до плюс бесконечности.
Смотри, мы когда решаем квадратные неравенства, в конце можно, решая методом интервалов, нарисовать параболу. Мне только нужно помочь с расстановкой знаков, эта парабола будет смотреть вниз или вверх?
Всё, спасибо, добра тебе:)
И тебе, взаимно :))
2014-02-27T16:10:30+00:00
81-8x^2<0
-9x^2=-81
x^2=9
x=3
там будет 3 и -3. а промежуток какой? методом интервалов попросил же.