Прочитайте две группы слов. Как одним словом назвать части речи 1-й группы? 2-й?. Напиши название каждой группы.
1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:09:12+04:00


1. самостоятельные
2. служебные (частица и предлоги есть, а союзов нет)
2014-02-27T20:09:30+04:00


1-знаменательные
2-служебные(нет союзов и союзных слов:и,а,но,когда,хотя,не то..не  то.или)