Ответы и объяснения

2014-02-27T16:16:44+00:00
1. a)K2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2KCl
    б) Cu + 2AgNO3 = 2Ag + Cu(NO3)2 
    в) 3NaOH + H3PO4  = Na3PO4 + 3H2O
2. а) 3CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2 ( реакция соединения )
    б) 2NaNO3 = 2NaNO2 + O2 ( реакция разложения )
    в) Pb3O4 + 2H2 = 3Pb + 2H2O ( реакция замещения)
    г) 2Al + 3CuCl2 = 2AlCl3 + 3Cu ( реакция замещения )
Мне кажется в В и Г реакция замещения
да))
Лучший Ответ!
2014-02-27T16:30:37+00:00