Помогите плиссс , зорание сп!
Сумма четного числа с утроенным последуюшим четным числом меньше 32. найдите наибольшее четное число удовлетворяшее этому условию.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T20:06:55+04:00
Х-четное число(х+2)- следующее за ним четное число3(х+2) - утроенное произведение следующего за ним четного числах+3(х+2)>134х+3х+6>1344х>128х>32
Лучший Ответ!
2014-02-27T20:12:26+04:00
Пусть х - четное число. Сумма четного числа - х, и утроеное четное число - 3х, меньше 32, т.е. х + 3х < 32; 4х < 32; х < 8; таким образом большее четное число, удовлетворяющее условию х < 8 - 6 Ответ: 6