Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Определи падеж падеж у существительных.Выпиши словосочетания.
Ловкие стрижки с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T14:37:46+04:00

Ловкие стрижи с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.

Грамматическая основа: стрижи - подлежащее, выражено существ.; хватали, мчались - сказуемые, выражены глаголами.

Стрижи - сущ. в им.п., с криком - сущ. в тв.п., в воздухе - сущ. в пр.п., насекомых -  сущ. в р.п., к птенцам - сущ. в д.п.

Словосочетания:

Ловкие стрижи, с весёлым криком, хватали с криком, хватали в воздухе, хватали насекомых, стремительно мчались, мчались к птенцам. 

2012-04-07T14:50:33+04:00

1) Стрижки мчались

2) стрижки - и.п.

криком - т.п.

воздухе - п.п

насекомых - р.п.

птенцам - д.п.

3)Ловкие стрижки 

с весёлым криком

хватали с криком

хватали насекомых

хватали в воздухе

стремительно мчались

мчались к птенцам