Папа прошел 35 км за 3 ч,а сын на 1 ч меньше сколько прошёл сын.если сын прошёл за час 12 км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T16:02:46+00:00
2*12=24 км 
вот и всё чо тут сложного
2014-02-27T16:03:02+00:00


       Скорость          Время       Расстояние
Папа                           3 ч             35 км
Сын    12 км/ч             3-1 (ч)              ?


1) 3-1 = 2 ч шёл сын
2) 12*2 = 24 км прошёл сын
Комментарий удален
Комментарий удален