ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРИПЕНАНИЯ!

Осень и зиму она не любила: они приносили много физических страданий.

Она знает, нужно честно работать, чтобы люди уважали.

Дети стали взрослыми им надо серьезно учиться.

Я окончательно свалился с ног меня трясла сильная лихорадка.

Упустишь минуту, потеряешь часы. Все было привлекательно небо и озеро, и пасмурные дали.

Представьте себя на улице весна тепло. Я взглянул в окно на безоблачном небе разгорались звезды.

После захода солнца полевой стан опустел тракторы ушли на свои стоянки.

2
Комментарий удален
Темы ССП СПП БСП

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T20:00:22+04:00
Осень и зиму она не любила: они приносили много физических страданий. Она знает, нужно честно работать, чтобы люди уважали. Дети стали взрослыми, им надо серьезно учиться. Я окончательно свалился с ног, меня трясла сильная лихорадка. Упустишь минуту, потеряешь часы. Все было привлекательно небо и озеро и пасмурные дали. Представьте себя на улице, весна тепло. Я взглянул в окно на безоблачном небе разгорались звезды. После захода солнца полевой стан опустел, тракторы ушли на свои стоянки.
2014-02-27T20:03:21+04:00
Осень и зиму она не любила: они приносили много физических страданий. Она знает, нужно честно работать, чтобы люди уважали. Дети стали взрослыми, им надо серьезно учиться. Я окончательно свалился с ног. меня трясла сильная лихорадка. Упустишь минуту, потеряешь часы. Все было привлекательно: небо и озеро, и пасмурные дали. Представьте себя на улице: весна, тепло. Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды. После захода солнца полевой стан опустел, тракторы ушли на свои стоянки.