В какой точке гелиоцентрической эллиптической орбиты линейная скорость планеты максимальна, а в какой - минимальна

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T15:26:01+04:00

ледовательно, линейная скорость движения планеты неодинакова в разных точках её орбиты. Скорость точки при движении её по орбите тем больше, чем ближе она к Солнцу. В перигелии скорость планеты наибольшая, в афелии наименьшая.
Таким образом, второй закон Кеплера количественно определяет изменение
скорости движения планеты по эллипсу.Это ???

Лучший Ответ!
2012-04-07T20:11:06+04:00

Планета движется вокруг Солнца по орбите в форме эллипса. Солнце находится в середине эллипса. Проведи через эллипс малую и большую ось. В точках пересечения малой оси с эллипсом скорость планеты будет максимальной, так как здесь планета наиболее близко находится к Солнцу. Следовательно, на пересечениях большой оси с эллипсом скорость планеты будет минимальной.