Запиши слова, обозначающие "комнаты" в разных учреждениях в гостинице ________ на заводе ___________ в поликлинике ___________ в музее ___________ в поезде ___________ в школе ___________

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T10:14:51+00:00

 в гостинице - номер

 в поликлинике - палата

 в поезде - купе

 на заводе- цех

 в музее - зал

 в школе - класс

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-07T10:15:09+00:00

В разных местах слово "комната" имеет разное название:

в гостинице - "номер"

на заводе - "цех"

в поликлинике - "кабинет"( на всякий случай, в больнице - "палата")

в музее - "зал"

в поезде - "купе"

в школе - "класс"