Заполните таблицу "Древние люди на территории современной России"

2
Заранее спасибо:-)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-27T20:05:32+04:00
Северный Кавказ,район реки Кубань,Охота,собирательство,примитивная община(фактически стадо,про стадо не пиши).

Территория современной центральной России,Поволжье и другие регионы.,Охота,община.

Те же регионы что и в предыдущие временные рамки,а также северные районы,появление земледелия и скотоводства,Племя.
Лучший Ответ!
2014-02-27T20:06:11+04:00
700 000 лет назад-Территория обитания:Кавказ, основные занятия: добывание пищи, формы совместного проживания:человеческое стадо.
80 000 лет назад-Территория обитания: Европа и Азия, занятия: охота, форма совместного проживания: родовая община
12-14 000 лет назад: Территория обитания: юг России, основные занятия: земледелие, скотоводство, форма совместного проживания: нету