Ответы и объяснения

2014-02-27T15:50:59+00:00
Звёзд - корень, н - суффикс, ый - окончание
там надо а - глас или согл и так далее
З [З] Согласный, Звонкий, Твёрдый;
В [В] согласный, звонкий, мягкий;
Ё [О] гласный, ударный;
З [З] согласный, звонкий, твёрдый;
Д [Д] согласный, звонкий, твёрдый;
Н [Н] согласный, сонорный;
Ы [Ы] гласный, безударный;
Й [Й] согласный, мягкий.
_________________________________
8 букв., 7 звуков.
звук Д не произносится...
я знаю, я просто не знала, как её учат в школе. у нас не надо писать, а в соседней нужно, но при подсчёте не указывать.
Лучший Ответ!
2014-02-27T15:52:17+00:00


Звёздный - 2 слога, 8б.,7 зв
[  з в' о з н ы й ]
з [з] - согл., зв., парн., тв.
в [в'] - согл., зв., парн., мягк.
ё [о] - гл., уд.
з [з] - согл., зв., парн., тв.
д
н [н] - согл., зв., непарн., тв.
ы [ы] - гл., безуд.
й [й] - согл., зв., непарн., мягк.
это уже фонетический разбор, вы определитесь, что вам нужно. Вы просили морфологический - я сделал!
сейчас сделаю....
Комментарий удален
спасибо
пожалуйста