Ответы и объяснения

2012-04-07T09:52:46+00:00

5/6+3/8 = 1 5/24

2 4/9+1 5/6 = 4 5/18 

3/7- 4/21 = 5/21

2 11/15- 3/20 = 2 7/12

Лучший Ответ!
2012-04-07T09:55:55+00:00

5/6 + 3/8 = (приводим к общему знаменателю 24, для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую - на 3) = 20/24+9/24 = 29/24 = (выделим целую часть) = 1 5/24

2 4/9 + 1 5/6 = (приводим к общему знаменателю 18, для этого первую дробь умножаем на 2, а вторую - на 3) = 2 8/18 + 1 15/18 = 3 23/18 = (выделим целую часть) = 4 5/18

3/7 - 4/21 = (общий знаменатель - 21, первую дробь умножаем на 3, вторую оставляем как есть) = 9/21 - 4/21 = 5/21

2 11/15 - 3/20 = (приводим к общему знаменателю 60, для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую - на 3) = 2 44/60 - 9/60 = 2 35/60 = (дробь можно сократить на 5) = 2 7/12