Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T19:44:17+04:00
1) Спустившись в метро
2) Осмотрев Кремль
3) Оказавшись в Китай-городе
4) Пройдя вниз к Москве-реке
5) Выйдя на красную площадь
6) Подойдя к Спасской башне 
7) Посетив Исторический музей
2014-02-27T19:49:25+04:00
Спустившись в метро,осмотрев Кремль,оказавшись в Китай-городе,пройтись вниз по Москве-реке,выйдя на Красную площадь, подойдя к Спасской башне,посетив Исторический музей.