Напишите сочинение на тему: "Какой предмет я больше всего люблю и почему?"

2
школьный предмет?
математика

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T19:45:31+04:00
Мой самый любимый предмет в школе это литература. Ведь именно на нем мы можем узнать  все о писателях и их произведениях. Литература очень интересный и увлекательный предмет, ведь на нем мы можем выучить стих, можем познакомиться с известнейшим произведением и помечтать. Урок литературы заставляет нас размышлять, думать, мечтать о будущем и учиться на чужих ошибкам. Мне очень нравится урок литературы, ведь я мечтательница. 
2014-02-27T19:48:56+04:00
Моим самым любимым предметом является русский язык.Именно изучая грамматику и лексику человек может связно говорить распространенными предложениями, уметь грамотно изложить свои мысли.Без русского языка люди России не смогли бы понимать друг друга.