Помогите с решением, пожалуйста, второй день бъюсь не получается:(

2
Комментарий удален
от каждого по способностям

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:47:06+00:00


Решениееееееееееееееееееееееееее 2 добавлю
добавила 2
увы, но тут и положено первый член находить методом подбора, а затем решать уравнение
Комментарий удален
понял, а где обещанное второе?
Комментарий удален
благодарю
2014-02-27T15:49:48+00:00