Вы попали на необитаемый остров вместе со своим врагом(человеком, к которому вы относитесь отрицательно). Кроме вас двоих на острове никого нет...А надо начинать новую жизнь...ЗАДАНИЕ. Каков ваш первый порыв? Что вы намерены делать? Как правильно построить взаимоотношения? Какие качества необходимы вам обоим?

2
а ничего так,что это твое мнение, а не наше? и ТЫ САМ должен думать,что ТЕБЕ "там" надо...

Ответы и объяснения

2014-02-27T19:40:13+04:00
НУ НАДО НАЙТИ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ ХОДИТЬ ВМЕСТЕ ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В БИДУ короче забыдь что он или она вдраг и просто дружить нормально)))))))
Лучший Ответ!
2014-02-27T20:03:31+04:00
Надо проявить инициативу и найти подход к человеку и вместе действовать.