Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Проведите синтаксический разбор предложений и морфологический разбор причастий и деепричастий.
1)Конями крытыми ковром в санях он стоя правит и гонит всех и давит.(А. Пушкин) 2)Сад всё больше редея спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком. (А. Чехов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:29:12+00:00
Конями, крытыми ковром, в санях он, стоя, правит и гонит всех и давит. Сад, всё больше редея, спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком. 
2014-02-27T16:39:52+00:00
Конями, крытыми ковром, в санях он, стоя, правит и гонит всех, и давит. Сад, все больше редея, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.