Какие из потребностей удовлетворяются благодаря растениеводство

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T19:58:44+04:00
Потребность дышать (фотосинтез) , питаться, потребность в эстетическом наслаждении (любоваться цветами),  корм животным на фермерских хозяйствах,.
2014-02-27T21:14:39+04:00
Помагает нам дышать чистым воздухам становится для нас едой и для животных израстения ещё делают разные изделья и винна