25 мин
Комментарий удален
10ч-8ч25мин=1ч35мин- его не было дома 1ч35мин-1ч10мин=25мин

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:30:02+00:00
10 ч. - 1 ч. 10 мин. = в 8 ч. 50 мин. Мишка пришел к Косте;
8 ч. 50 мин. - 8 ч. 25 мин. = 25 мин. шел Мишка к Косте. 


Вроде так. 
не очень правильно рассуждаете
это не Шевченко)) всегда пожалуйста)
1ч 10 мин он был в гостях а не в дороге
главное, чтобы Кате было понятно.
Комментарий удален
2014-02-27T15:30:25+00:00
10ч.00мин-1ч10мин=8ч50мин-Миша пришёл к Косте,8ч50мин-8ч25мин=25мин-потратил Миша на дорогу