Как происходит развитие бабочки?

(Ответ не должен быть очень длинный 3-6предложений)

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T08:23:07+00:00

чЕШУЕКРЫЛЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ:

характеризуется прохождением от четырёх до пяти стадий — яйца, личинки, куколкиимаго и иногда предкуколки.

Лучший Ответ!
2012-04-07T08:27:48+00:00

Яйцо - личинка - куколка - взрослая бабочка.

Самка кузнечика откладывает яйца в землю . Из яиц пояавляются личинки очень похожие на взрослых кузнечиков ,только совсем маленькие и не имеют крыльев.

Подрастая, каждая личинка несколько раз сбрасывает шкурку. Когда это происходит в последний раз, из шкурки выходит уже взрослое насекомое - большое и с крыльями.