Ответы и объяснения

2014-02-27T19:18:53+04:00
1)х=9
2)у=6
3)а=9
4)в=6
мне пожалуйста с объяснением, мне не ответы нужны, я понять хочу, как решать))
но все же спасибо)
Лучший Ответ!
2014-02-27T19:28:05+04:00
1)система: х-3=6                         х=9
                 х-3=минус6 откуда     х=минус 3

2)система: у+2=8                         у=6
                 у+2=минус8, откуда    у=минус 10

3)система: а - 4=5                         а=9
                 а - 4=минус5 , откуда   а=минус1

4)система:   b+5=11                          b=6
                   b+5= минус11,  откуда   b= минус16
в уравнениях с модулем , всегда надо рассматривать два случая, либо левая часть идеально равна правой , либо правая часть отличается знаком от левой
спасибо!