Два мальчика купили 9 солдатиков по одинаковой цене. Один заплатил за солдатиков 12 руб, а другой 42руб. Сколько солдатиков купил каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T11:47:36+04:00

Пусть олдин мальчик купил х солдатиков тогда другой купил 9-х состави пропорцию : 

х/12=9-х/42

х=12*(9-х)/42=108-12х/42

54х=108

х=2 -солдатиков купил 1 мальчик

значит второй мальчик купил 9-2=7 солдатиков

Лучший Ответ!
2012-04-07T11:51:25+04:00

1) 12 + 42 = 54 руб всего заплатили

2) 54 / 9 = 6 руб с каждый солдат

3) 12 / 6 = 2 солдатик   1-ой мальчик купил

4) 42 / 6 = 7 солдатик   2-ой мальчик купил