Помогите подобрать пословицы, отражающие суть рекламы. ( ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ СРАЗУ СТАВЛЮ СПАСИБО И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T19:17:37+04:00
Не знаю может поможет
Не так страшен клиент, как его фокус-группа
Главный бухгалтер не Тимошка — в дизайне сечет немножко
Каков бриф, такой и креатив
Без внятного ТЗ — результата ХЗ
Не все то ребрендинг, что новый логотип
Откат тендер моет
У кого что болит, у того и слоган о том же
Зимой и летом печатай полноцветом
Что русскому хорошо — в Европе делали десять назад
Перед дедлайном не напишешься

2014-02-27T19:17:43+04:00
На словах – Волгу переплывет; а на деле – ни через лужу.

Много обещают – ничего не дают

На словах, как на гуслях, а на деле, как на балалайке.