Ответы и объяснения

2014-02-27T15:12:28+00:00
Не определённая форма глагола отвечает на вопросы что делать? что сделать ?
и глаголы оканчиваются -ть- -ти-
пример: спаТЬ (что делать?)
Лучший Ответ!
2014-02-27T15:17:27+00:00


неопределённая форма глагола-начальная (исходная) форма глагола, вопросы-что делать что сделать оканч. на -ть- -ти-  есть особая группа глаголов на -чь-
забыла, неопределённая форма не указывает на время и число глагола
:)) "котику" всегда СПАСИБО