Объясните,в каких случаях русский язык выступает как государственный.

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T13:30:40+04:00

Например: когда вся государственная документация,всё дело и производство ведётся и пишется на русском языке.
Так же, когда большая часть населения общается на нем.(т.е на русском языке))

Лучший Ответ!
2012-04-07T14:27:16+04:00

Во всех случаях, когда приходится иметь дело с официальными органами и должностными лицами Российской Федерации. А также русский язык является основным языком в нашем государстве по постановления Конституции РФ