сумма трёх чисел равна 1480.сумма первого и второго чисел равна 1230.сумма второго и третьего чисел-1010.найди каждое число.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-07T11:14:30+04:00



1) 1480 - 1230 = 250 третье число

2) 1480 - 1010 = 470 первое число

3) 1480 - 250 - 470 = 760 второе число.

Лучший Ответ!
2012-04-07T11:16:11+04:00



сумма трёх чисел равна 1480.сумма первого и второго чисел равна 1230.сумма второго и третьего чисел-1010.найди каждое число.

 

1) 1480-1230=250-3-ье число

2)1480-1010=470-1-ое число

3)1480-470-250=760-2-ое число

Ответ:470,760,250

 

Проверка:

760+470+250=760+720=1480

 

P.S как-то так=)