Поезд выехал из пункта А в пункт В , расстояние между которыми 600 км . Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км /ч а оставшийся путь со скоростью 80 км /ч . сколько времени ему потребуется чтобы попасть из пункта А в пункт В.

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T10:39:14+04:00

1)120/60=2часа первые 120 км

2)600-120=480км -со скоростью 80км/ч

3)480/80=6ч-480км

4)6+2=8ч-весь путь

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-07T10:40:32+04:00

1) 120 : 60 = 2 часа ехал со скоростью 60 км /ч

2) 600 -120 = 480 км оставшийся путь

3) 480 : 80 = 6 часов проехал со скоростью 80 км/ч

4) 2 + 6 = 8 часов потребовалось времени.