Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T06:29:48+00:00

Норвегия.От мыса Линдеснес на юге и до мыса Нордкап на севере более 1700 километров.  Что примечательно – ширина страны на всем протяжении изменяется весьма значительно – от 6 до 440 километров. 
Если учитывать фьорды, то длина береговой линии Норвегии составляет почти 22 км, а если фьорды не учитывать, то длина морского побережья всего около 3,5 км.

2012-04-07T06:31:40+00:00

Самая длинная страна Европы – это Норвегия. Протяжённость Норвегии с юга на север составляет 1700 км.